ООО СервисГрупп

Древесностружечные плиты

Древесноволокнистые плиты

МДФ ДСП OSB
Стеновые панели фанера

Садовая техника – дело чести

Область применения садовой техники, как вытекает из ее названия - уход за садами и реализация ландшафтного дизайна. Так как работа с парками, особенно с зелеными насаждениями, имеет привязку к сезону, то и использование этой техники преимущественно сезонное, хотя бензопилы, например, могут использоваться круглый год.

Соответственно, необходимо вовремя проводить ремонт садовой техники, Москва и другие города такие возможности сегодня предоставляют в полной мере. Без труда можно найти сертифицированный центр, в котором проводят ремонт бензопил HUSQVARNA или ремонт садовой техники MTD. Можно, конечно, обратиться и к тем, которые не имеют сертификации, но это, скорее, лотерея «повезет – не повезет».

Ремонт садовой техники

Работа квалифицированного специалиста и использование фирменных запчастей, поставляемых в сертифицированные сервисные центры – это и есть основа проведения качественного ремонта. А в том, что ремонт должен быть качественным, надеюсь, никто не сомневается. Причем, не важно, будет ли это ремонт мотоблоков мирового лидера, ремонт бензопилы Партнер или ремонт триммеров сомнительного производства.

Если говорить о производителях садовой техники, то необходимо отметить, что производители с мировыми именами заботятся о своих потребителях больше, чем малоизвестные. Для мирового бренда важно, чтобы клиент получал удовольствие не только от работы с инструментом, но и мог быстро провести ремонт бензопил и любой другой техники. Поэтому снабжение запчастями для них – это одна их главных задач сервисного обслуживания. Гарантийный срок эксплуатации у «именитого» производителя дольше, а запас прочности оборудования выше. Конечно, техника любого производителя когда-то выйдет из строя, но ремонтировать брендовое оборудование приходится реже, если, конечно, используются оригинальные запчасти, а не «самопал».

Это основные плюсы высококачественного и надежного оборудования от мировых брендов. Ну, а в дополнение – причастность к «семье» и ... зависть соседей.

Rambler's Top100